Союз офицеров на XV съезде 17
февраля 2007 года принял решение об участии своих членов в
избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы
РФ в декабре 2007 года в составе партии "Народный Союз"
(председатель - С.Н. Бабурин). Подготовка к выборам уже
фактически началась. На местах необходимо войти в контакт с
местными отделениями НС (ранее партия называлась "Народная
воля") и согласовать свои действия с ними. Начать работу
необходимо с принятия в партию НС новых членов (см. образцы
заявления и анкеты). Кандидаты должны соответствовать тем
требованиям, которые изложены ниже.
Приложение
№ 2 к решению Президиума
ЦПС Народного Союза от 03 мая 2007 года
Требования к кандидатам партийного списка
Кандидаты - главный ресурс нашей избирательной кампании.
Электоральная задача каждого кандидата - побудить не менее семи
процентов избирателей соответствующей территории к голосованию
за партийный список.
Для достижения этого рубежа кандидат в идеале должен обладать следующими
качествами:
- наличием узнаваемости и популярности среди избирателей еще до
старта избирательной кампании, т.е. наличием весомого стартового
рейтинга наличием личностных качеств и биографических данных,
достаточных для формирования яркого положительного образа
кандидата под значимую базовую группу избирателей
- наличием умения «глаголом жечь сердца людей»
- наличием опыта участия в избирательных кампаниях
- наличием воли к победе, безоговорочной готовностью принять все
морально-психологические и физические нагрузки, связанные с
избирательной кампанией (на время избирательной кампании
кандидат не должен иметь никакой другой цели, никакой другой
заботы, кроме победы на выборах; загруженность кандидата другой
работой, плохое самочувствие, семейные обстоятельства не должны
приниматься в расчет; в избирательной кампании часто выигрывает
не самый достойный, а самый целеустремленный или самый
оголтелый)
- наличием собственных ресурсов для успешного проведения своей
избирательной кампании или возможностью привлечь такие ресурсы
со стороны. К числу таких ресурсов в первую очередь следует
отнести:
* время (всё на цели избирательной кампании)
* финансовые ресурсы (наполнение регионального избирательного
фонда в объеме нормы установленной законом для соответствующей
территории)
* людские ресурсы (формирование команды, привлечение
специалистов и активистов для проведения успешной избирательной
кампании)
* политические ресурсы (связи кандидата со структурами власти,
общественными организациями, неформальными группами влияния)
* информационные ресурсы (связь кандидата со СМИ и «вхожесть»
кандидата в СМИ)
* материальные ресурсы (помещение, средства связи, транспорт и
т.д.)
- если победа на выборах не является для претендующего на статус
кандидата сверхзадачей, если претендующий на статус кандидата не
в состоянии уделить все свое время избирательной кампании, если
он не в состоянии самостоятельно собирать ресурсы на
избирательную кампанию - лучше не включать его в партийный
список |